Поход Рязань – Мичуринск
Примечание. Поход Рязань – Мичуринск был пройден без осмотра городов.
В связи с этим в конце добавлены фотографии г. Рязань из другого похода.
Поезд Ростов – Москва в окрестностях Рязани
Далее: 1-й день, участок Рязань – Старожилово
Вечерний пейзаж после Старожилова
Дальше: р. Проня
Дальше: р. Хупта
Степная дорога на подходе к Ряжску
Пос. Первомайский (Богоявленск)
Степной пейзаж на участке Новоклёнское –
Кочетовка
(на дальнем плане – здание вокзала Мичуринск-Уральский)
Дополнительный раздел: зимние фотографии г. Рязань (Кремль, центр города)
Здравствуйте!
Это главный поход 1999-го года – Рязань – Мичуринск (через Старожилово, Биркино, Кораблино, Ряжск, Первомайский, Кочетовку).
Пройденный в 1999-м, поход остаётся ярким и незаурядным и по сегодняшний день. В моей истории было всего 3 похода, использующих систему «Ночная смена»: Рязань – Мичуринск (1999), Бузулук – Оренбург и Смоленск – Брянск (пройдены в 2003-м году). Такие походы в принципе не могут быть регулярными: за 2 выходных дня далеко не уйдёшь, а осуществить подобное можно только летом.
Организация похода (упомянутая выше «Ночная смена») была следующей: останавливаться (для того, чтобы поспать) в самое жаркое время дня; взамен этого идти ночью. Июль – достаточно жаркое время года, тем более в Тамбовской области, к которой относится южная часть маршрута. Протяженность похода составила около двух с четвертью сотен километров; пройден он был за 3 дня. По тем временам эта была весьма хорошая скорость; обусловлена она не только отсутствием снаряжения, но и хорошими степными дорогами. В походе было 2 пересменка (дневная остановка для сна и отдыха): первый – вскоре после Прони, второй – на участке Первомайский – Новоклёнское. Все три дня были солнечными и жаркими.
В Мичуринск я прибыл вечером, однако уехать несложно: есть ночная электричка Мичуринск – Рязань. Отправлялась она в 1:50 ночи и прибывала в Рязань утром; по пути была почти часовая (!) стоянка в Ряжске…