Поход Митино – р. Истра – Звенигород

Лягушка
Лягушка, встретившаяся на участке Красногорск – Опалиха

Затопленная дорога
«А я выше пройду»
Затопленная дорога

церковь
Опалиха. Елизаветинская (Елисаветинская) церковь

«Когда-то тут была железная дорога». То, что осталось от ветки Нахабино – Павловская Слобода: столбы и уцелевший рельс
Павловская Слобода
Павловская Слобода

Река Истра
«Яркая вода Истры»

Павловская Слобода
Павловская Слобода. Храм Благовещения Пресвятой Богородицы

Река Истра и висячий мост
Лягушка
Лягушка в луже

Рождествено. Церковь
Рождествено. Церковь Рождества Христова

Снегири – Лужки
Трудный участок Снегири – Лужки

Село Лужки
Село Лужки

Лужки. Храм
Лужки. Храм Апостолов Петра и Павла

Река Истра
«Солнце алое в реку садится»

Истра и пешеходный мост
Истра и пешеходный мост

Вечерняя Истра
Вечерняя Истра

Закат
Закат

Станция Звенигород
«Прибыл». Станция Звенигород и электричка на Москву

Здравствуйте!
Поход Митино – р. Истра – Звенигород состоялся весной 2010 г. Начинается на окраине Москвы (станция метро Волоколамская находится за МКАД).

График похода:
Метро Волоколамская 10:50
Остановка в лесу 12:28712:35
Нахабино 14:10514:15
Павловская Слобода 16:07816:15
Река Истра 16:371816:55
Остановка в лесу 18:42818:50
Река Истра, мостик 20:052020:25
Станция Лукино 21:281721:45
Платформа 177-й км 23:151523:30
Остановка в лесу 0:1050:15
Платформа 183-й км 0:50351:25
Ершово 2:0282:10
Разворот в лесу 2:2872:35
Супонево 3:1553:20
Станция Звенигород 4:30

…Чтобы добраться до дикой природы, надо пройти Красногорск (преимущественно по второстепенным и не шумным улицам). В лесу ещё встречались сырые места (весна).
После Нахабина идём по разобранной железной дороге; позже встретится Истра, которую переходим несколько раз.

«По лесным тропинкам ночью не пойдём» (особенно, если их нет). Участок Лукино – 183-й км прошёл по кольцевой железной дороге. Ноги, успевшие устать за день, «болезненно воспринимали» камни и шпалы, и скорость невысока. Поезда ехали довольно редко; сложилось впечатление, что они «уступали мне дорогу». Шёл по встречному пути; по нему проехало всего 2 поезда (попутных было больше).

На 183-м километре «расстаюсь» с железной дорогой: рядом – переезд. «Путь больше не нужен – поезда поехали». 1 грузовой проехал, пока я отдыхал; следующий – когда немного отошёл от переезда. Удивительно!
До Ершова путь недолог. Далее ошибся. Хотел выйти через Супонево (без захода в центр Звенигорода). На самом деле дорога вела не туда. Вернулся. Правильный путь: сначала поворачиваем на Звенигород, а в Супонево – позже (налево).

Последний участок тяжёл. Километры казались бесконечными, а скорость – черепашьей. Но… показался мост через Москву-реку. Последний подъём – и пришли. На станции уже стояла электричка.