Поход Митино – р. Истра – Звенигород
Здравствуйте!
Поход Митино – р. Истра – Звенигород состоялся весной 2010 г. Начинается на окраине Москвы (станция метро Волоколамская находится за МКАД).
Метро Волоколамская | 10:50 | ||
Остановка в лесу | 12:28 | 7 | 12:35 |
Нахабино | 14:10 | 5 | 14:15 |
Павловская Слобода | 16:07 | 8 | 16:15 |
Река Истра | 16:37 | 18 | 16:55 |
Остановка в лесу | 18:42 | 8 | 18:50 |
Река Истра, мостик | 20:05 | 20 | 20:25 |
Станция Лукино | 21:28 | 17 | 21:45 |
Платформа 177-й км | 23:15 | 15 | 23:30 |
Остановка в лесу | 0:10 | 5 | 0:15 |
Платформа 183-й км | 0:50 | 35 | 1:25 |
Ершово | 2:02 | 8 | 2:10 |
Разворот в лесу | 2:28 | 7 | 2:35 |
Супонево | 3:15 | 5 | 3:20 |
Станция Звенигород | 4:30 |
…Чтобы добраться до дикой природы, надо пройти Красногорск (преимущественно по второстепенным и не шумным улицам). В лесу ещё встречались сырые места (весна).
После Нахабина идём по разобранной железной дороге; позже встретится Истра, которую переходим несколько раз.
«По лесным тропинкам ночью не пойдём» (особенно, если их нет). Участок Лукино – 183-й км прошёл по кольцевой железной дороге. Ноги, успевшие устать за день, «болезненно воспринимали» камни и шпалы, и скорость невысока. Поезда ехали довольно редко; сложилось впечатление, что они «уступали мне дорогу». Шёл по встречному пути; по нему проехало всего 2 поезда (попутных было больше).
На 183-м километре «расстаюсь» с железной дорогой: рядом – переезд. «Путь больше не нужен – поезда поехали». 1 грузовой проехал, пока я отдыхал; следующий – когда немного отошёл от переезда. Удивительно!
До Ершова путь недолог. Далее ошибся. Хотел выйти через Супонево (без захода в центр Звенигорода). На самом деле дорога вела не туда. Вернулся. Правильный путь: сначала поворачиваем на Звенигород, а в Супонево – позже (налево).
Последний участок тяжёл. Километры казались бесконечными, а скорость – черепашьей. Но… показался мост через Москву-реку. Последний подъём – и пришли. На станции уже стояла электричка.