Митино – Карцево – Румянцево

 


Красногорск под дождём…

 


Дождь ненадолго прекратился. Участок Красногорск – Опалиха

 


Платформа Опалиха. Промокшая и безлюдная…

 


Впереди – Нахабино…

 


Это я на 23-минутной остановке…

 

Дальше: участок Миитовская – Снегири


 


 

 

Дальше: мемориальный комплекс «Снегири»

Памятники и боевая техника Великой Отечественной войны


 


 

 


 

 


Участок «Снегири – 50-й километр»

 


Солнце… Участок «50-й километр – Манихино». Слева – подъездной путь

 


Перед станцией Манихино

 


53 км от Рижского вокзала. Участок Манихино – Троицкая

 


«Добрый вечер, Истра!»

 


Площадь и фонтан в центре Истры

 

Рядом есть ещё фонтан


 


 

 

Закат. Окраина Истры


 


 

 


Истринский дом культуры. Перед ним – памятник Чехову

 

Дальше: Воскресенский Новоиерусалимский монастырь


 


 

 


Новоиерусалимский монастырь (вид с шоссе Истра – Бужарово)

 


Р. Истра

 


Вид на вечерний луг и монастырь…

 


Р. Истра

 


Это я (на большой 35-минутной остановке)

 


Совсем стемнело… Истра. Перед отправлением

 

Дальше: указатели перед деревней Карцево


 


 

 


А километр указан неправильно…

(через 20 минут будет 26-й…)

 


Северный подход к Савельеву

 


Утренний туман… Внизу будет мост через Маглушу

 


Р. Маглуша

 


Наконец-то пришёл. Станция Румянцево

 

Здравствуйте! Поход Митино – Карцево – Румянцево состоялся в 2010 г.

До Истры идём параллельно Рижской ж/д. Затем – на север (в Карцево), после – на юго-запад (Карцево – Румянцево).

 

График:

М. Волоколамская

 

 

11:45

Остановка в лесу

15:32

23

15:55

Мемориальный комплекс

17:37

8

17:45

Снегири

18:05

15

18:20

Манихино

20:00

10

20:10

Ст. Истра

21:30

5

21:35

Монастырь

22:08

7

22:15

Р. Истра

22:35

35

23:10

Бужарово (развилка)

0:20

15

0:35

Карцево

2:27

18

2:45

Остановка для отдыха

3:52

8

4:00

Савельево

4:40

15

4:55

Р. Маглуша

5:20

5

5:25

Румянцево

6:15

 

 

 

…Начало похода было дождливым. Между Москвой и Красногорском дождь шёл постоянно, потом кончился, а в Опалихе ненадолго возобновился. Следующий дождь начался «строго по гудку» грузового поезда, отправляющегося из Нахабина. Впрочем, он тоже был кратковременным; дальше до Манихина дождей не было. Перед Снегирями свернул, чтобы зайти к мемориальному комплексу (он находится на Волоколамском шоссе). Потом допустил небольшую ошибку (к станции можно было выйти более коротким путём).

Последний дождь пролился в районе Троицкой. Там же я допустил маленькую ошибку – пошёл не по той дороге. Но, быстро поняв её, вернулся. Между Троицкой и Истрой шёл в стороне от Рижской ж/д (южнее). Затем будет Истра и Новоиерусалимский монастырь, расположенный в северной части города.

После монастыря прошёл по берегу Истры; немного вернувшись, сделал 35-минутную остановку.

Затем выходим на шоссе. До Бужарова дошёл быстро. Но шоссе было значительно более оживлённым, чем хотелось бы. Впрочем, в окрестностях Истры есть и тротуары.

Развилка на окраине Бужарова быстро «успокоила» шоссе; идти теперь куда приятнее. Правда, весь ночной участок (Истра – Карцево – Румянцево) имеет тяжелый рельеф (холмы). Ещё до Карцева это стало ощущаться – быстро идти уже нельзя…

На участке Карцево – Мазилово водятся и звери. Оставалось минут 5 до выхода из леса, когда с противоположной стороны дороги раздался громкий треск. Какой-то зверь, услышав мои шаги, испугался и убежал. Судя по треску, зверь был совсем не маленьким – возможно, лось или кабан. Ещё в районе Карцева и после есть ошибки на километровых столбах (например, после 23-го будет 26-й). Судя по всему, от развилки (в Бужарове) до Карцева не 10, а 11 км.

Наиболее сложным был, разумеется, последний участок – Савельево – Румянцево. Впрочем, торопиться уже некуда. После Савельева шоссе немного «ожило» (хотя движение всё равно редкое). Вот, наконец, и Румянцево. Сворачиваем с шоссе; вскоре будет платформа, у которой уже стояла электричка на Москву…

 

 

В начало