Здравствуйте! Малаховка – Осеевская – первый подмосковный поход на четыре направления. Пройден в 2016 году.
Расписание (своё):Станция Малаховка | 10:05 | ||
Станция Овражки | 10:41 | 4 | 10:45 |
Остановка в лесу | 11:12 | 8 | 11:20 |
Новый Милет, церковь | 12:05 | 5 | 12:10 |
Дятловка | 13:40 | 5 | 13:45 |
Пруд на Чёрной речке | 14:05 | 5 | 14:10 |
Озеро Бисерово | 15:07 | 8 | 15:15 |
Купавна | 15:27 | 23 | 15:50 |
Большое безымянное озеро | 16:55 | 5 | 17:00 |
Малое озеро и канава | 17:26 | 4 | 17:30 |
Большое озеро | 17:56 | 4 | 18:00 |
Купавинский пруд | 18:21 | 4 | 18:25 |
Старая Купавна | 18:45 | 5 | 18:50 |
Монино | 20:12 | 8 | 20:20 |
Платформа Осеевская | 21:15 |
Начинаем в Малаховке (Рязанское направление); вскоре перейдём Казанскую дорогу – у станции Овражки. Горьковская дорога встретится на участке Чёрное – Купавна. Последняя часть (Монино – Осеевская) относится к Ярославскому направлению.
Часть маршрута проходит по шоссе: Овражки – Новый Милет – Дятловка; Старая Купавна – Монино.
Участок Овражки – Новый Милет малоприятен: шоссе с довольно интенсивным движением. Посетив церковь, вернулся к «главному» шоссе (не заметив прямой выход на «Полтевскую» дорогу). После Нового Милета шоссе намного тише. До Полтева не доходим: поворот на Дятловку будет раньше.
«Шоссе кончились, начался участок интересный»: Дятловка – озеро Бисерово – Старая Купавна.
«В Старой Купавне нет электричек, но есть предприятия и подъездной путь». Путь идёт от Купавны (той, которая на Горьковской дороге); поблизости есть дороги. Перед Старой Купавной увидим красивые озёра.
После остановки 17:30 допущена ошибка (дорога оказалась тупиковой). По подъездному пути вернулся к переезду у «большого» озера; в Старую Купавну приду по шоссе. Можно было не возвращаться к переезду: путь идёт до Купавинского пруда. Но это увидел позже.
В Старой Купавне идём и по Большой Московской улице. А позже… выйдем из леса на тихую автодорогу, ведущую к Горьковскому шоссе. Воскресным вечером машины «скорее стояли, чем ехали». До Монинской дороги иду по обочине Горьковского шоссе и рядом, не выходя на проезжую часть.
Шоссе, ведущее в Монино, запомнилось и большими лужами. Наконец, показался железнодорожный мост. А дождь в Монине прекратился. Пора ехать домой? Но… не хочется, чтобы поход заканчивался дождём и шумным шоссе. Дойду до Осеевской. И последняя часть была «дикой». Когда кончится Монино, пойду по железной дороге. Рядом, вероятно, есть тропа, но сырость и кромешная тьма не позволяют ею пользоваться.
…При «не очень хорошей» ситуации на автодорогах электричка была почти пустой. Видимо, поздно еду!
Шумные автодороги – не лучшее место для единения с природой. Но шумными они будут не всегда. Ещё не окончен дачный сезон (и воскресным вечером все едут в Москву). В холодные времена года – зимой, ранней весной – машин гораздо меньше (шоссе у Дятловки видели и раньше: поход Чёрное – озеро – Полтево – Чёрное).
«Автодорожные» участки более подходят для холодных времён года, а остальные – и для лета. А сегодня был замечательный поход при небольшой удалённости от Москвы.