Поход на четыре направления. Малаховка – Осеевская

Малаховка. Церковь
Малаховка. Церковь Петра и Павла

Шоссе в лесу
Шоссе в лесу
Участок Овражки – Новый Милет

Цикорий
Цикорий

Новый Милет. Храм
Новый Милет. Храм Святителя Николая

Храм Святителя Николая
Храм Святителя Николая
Вид с шоссе, ведущего в Полтево

Красота
Красота зелёного луга
Вдали: город Железнодорожный

Природа
Повернул на Дятловку. «Иду не только по шоссе»: грунтовые дороги есть

Шоссе
Шоссе, ведущее в Дятловку

пейзаж
Немножко грустный пейзаж после Дятловки
Видны дома Железнодорожного

Озеро
Озеро (огромный пруд) на Чёрной реке

Вскоре вышел к Горьковской дороге

тепловоз
Маневровый тепловоз с вагонами

электричка
Зелёная электричка

тепловоз 2М62
Магистральный тепловоз 2М62, встретившийся перед Купавной

Озеро Бисерово
Озеро Бисерово

дорога
Тихая дорога, ведущая к дачам и деревням севернее Купавны

Природа
Рядом: железнодорожный путь к предприятиям Старой Купавны

Природа
«Жёлто-зелёная красота»

Затем увидим красивое озеро. Озеро безымянное (и, вероятно, не природное: ранее что-то добывали)
озеро

озеро

озеро

озеро
Северо-западнее увидим озеро поменьше
(и канаву)

озеро
Северная часть уже знакомого (большого) озера

В Старой Купавне увидим Купавинский пруд. Жаль, пошёл дождь. Из-за туч краски стали мрачными и даже зловещими
Купавинский пруд

Купавинский пруд

Старая Купавна
Старая Купавна. Сельские дома соседствуют с многоэтажными

Сквер Боевой Славы
Старая Купавна
Сквер Боевой Славы
Памятник Неизвестному Солдату

Вечер в дождливом лесу
«Вечер в дождливом лесу»
(скоро выйду на шоссе)

Монино
Монино. Электричка на станции

Платформа Осеевская
Впереди: платформа Осеевская и остановившаяся электричка. Видны и огни машин, ждущих открытия переезда

Платформа Осеевская
Платформа Осеевская и электричка из Москвы (а моя подъедет вскоре)

Здравствуйте! Малаховка – Осеевская – первый подмосковный поход на четыре направления. Пройден в 2016 году.

Расписание (своё):
Станция Малаховка 10:05
Станция Овражки 10:41410:45
Остановка в лесу 11:12811:20
Новый Милет, церковь 12:05512:10
Дятловка 13:40513:45
Пруд на Чёрной речке 14:05514:10
Озеро Бисерово 15:07815:15
Купавна 15:272315:50
Большое безымянное озеро 16:55517:00
Малое озеро и канава 17:26417:30
Большое озеро 17:56418:00
Купавинский пруд 18:21418:25
Старая Купавна 18:45518:50
Монино 20:12820:20
Платформа Осеевская 21:15

Начинаем в Малаховке (Рязанское направление); вскоре перейдём Казанскую дорогу – у станции Овражки. Горьковская дорога встретится на участке Чёрное – Купавна. Последняя часть (Монино – Осеевская) относится к Ярославскому направлению.

Часть маршрута проходит по шоссе: Овражки – Новый Милет – Дятловка; Старая Купавна – Монино.

Участок Овражки – Новый Милет малоприятен: шоссе с довольно интенсивным движением. Посетив церковь, вернулся к «главному» шоссе (не заметив прямой выход на «Полтевскую» дорогу). После Нового Милета шоссе намного тише. До Полтева не доходим: поворот на Дятловку будет раньше.

«Шоссе кончились, начался участок интересный»: Дятловка – озеро Бисерово – Старая Купавна.

«В Старой Купавне нет электричек, но есть предприятия и подъездной путь». Путь идёт от Купавны (той, которая на Горьковской дороге); поблизости есть дороги. Перед Старой Купавной увидим красивые озёра.

После остановки 17:30 допущена ошибка (дорога оказалась тупиковой). По подъездному пути вернулся к переезду у «большого» озера; в Старую Купавну приду по шоссе. Можно было не возвращаться к переезду: путь идёт до Купавинского пруда. Но это увидел позже.

В Старой Купавне идём и по Большой Московской улице. А позже… выйдем из леса на тихую автодорогу, ведущую к Горьковскому шоссе. Воскресным вечером машины «скорее стояли, чем ехали». До Монинской дороги иду по обочине Горьковского шоссе и рядом, не выходя на проезжую часть.

Шоссе, ведущее в Монино, запомнилось и большими лужами. Наконец, показался железнодорожный мост. А дождь в Монине прекратился. Пора ехать домой? Но… не хочется, чтобы поход заканчивался дождём и шумным шоссе. Дойду до Осеевской. И последняя часть была «дикой». Когда кончится Монино, пойду по железной дороге. Рядом, вероятно, есть тропа, но сырость и кромешная тьма не позволяют ею пользоваться.

…При «не очень хорошей» ситуации на автодорогах электричка была почти пустой. Видимо, поздно еду!

Шумные автодороги – не лучшее место для единения с природой. Но шумными они будут не всегда. Ещё не окончен дачный сезон (и воскресным вечером все едут в Москву). В холодные времена года – зимой, ранней весной – машин гораздо меньше (шоссе у Дятловки видели и раньше: поход Чёрное – озеро – Полтево – Чёрное).

«Автодорожные» участки более подходят для холодных времён года, а остальные – и для лета. А сегодня был замечательный поход при небольшой удалённости от Москвы.