Коломна – Лесной – Коломна

 


Коломна. Богоявленская церковь

 


Коломна. Ул. Зайцева

(спуск к наплавному мосту)

 

Дальше: р. Москва (вид с наплавного моста)


 


 


«Ворота в Коломну…»

(наплавной мост через Москву-реку)

 


Тихая улица в старой части Коломны

 


Коломна. Крестовоздвиженская церковь

 


Коломна. Вид на Ново-Голутвин монастырь издалека

 

Дальше: Ново-Голутвин монастырь


 


 


 

 


Коломна. Центр

 


Коломна

Брусенский монастырь, Крестовоздвиженский собор (1852 – 1858 гг.)

 


Коломна

Церковь, находящаяся неподалёку от моста через Коломенку

 


Вид на Брусенский монастырь

 

Дальше: ул. Октябрьской Революции


 


 


Платформа Сычёво

 


Железная дорога Голутвин – Озёры

 

Дальше: дизельная электричка Озёры – Голутвин


 


 


«11 километров»

 


Ручей…

 


На конечной остановке…

 


«Стемнело…»

Вдалеке – проехавший поезд на Озёры и переезд в Семёновском

 

 

Здравствуйте.

Пеший поход Коломна – Лесной – Коломна состоялся в ноябре 2008 г.

 

График (свой):

Коломна

10:35

Ст. Голутвин

12:50

Остановка в лесу

14:20

7

14:27

11-й километр

15:17

5

15:22

Остановка в лесу

15:58

5

16:03

Конечная

16:28

12

16:40

Остановка в лесу

17:30

5

17:35

Пл. Сычёво

18:28

6

18:34

Коломна

19:10

 

…Голутвинская электричка, следующая вскоре после рязанской, была довольно быстроходной, но переполненной. Лишь в районе Виноградова в вагоне стало свободнее.

Выходить лучше на станции Коломна: она ближе к достопримечательностям. «Познакомившись» ещё раз с Коломной, я подъехал городским транспортом до Голутвина, где отходит железнодорожная ветка на Озёры.

После Голутвина уже не было участков подъезда. Это не самое верное решение: до моста через Озёрскую ветку (разъезд 6-й км) можно подъехать (если не ошибаюсь, трамваи №№ 2, 4, автобус Голутвин – Заречная). Между Голутвиным и выходом из города уже нет достопримечательностей, а некоторые улицы изобиловали лужами. На самой окраине тротуара не было вовсе (!), а обочина представляла собой сплошную слякоть. Но вот, наконец, я свернул с шумной улицы, прошёл мимо гаражей и вышел к железной дороге.

После всего она казалась раем. Движение очень редкое: кроме 2 дизельных электричек, не было ничего. Я планировал развернуться в Большом Карасёве, пройдя по тупиковой дороге от Семёновского. Но, решив, что по шоссе идти не стоит, вернулся на железную дорогу.

На окраине Лесного будет промышленное предприятие; до платформы я доходить не стал, развернувшись в лесу. Железная дорога проходит по краю посёлка, а сразу за ней начинается лес.

…К этому времени уже стемнело. Обратно идти не так уж просто: на некоторых участках были полусгнившие деревянные шпалы, скользкие из-за растаявшего снега. Приходилось идти осторожно, особенно на поворотах, чтобы не упасть.

Вскоре после Семёновского впереди стало светлее: это встречный поезд Голутвин – Озёры. До Сычева дорога была «дикой», а оттуда уже недалеко до Коломны. За разъездом будет мост, где я «расстался» с железной дорогой; до Голутвина можно доехать на трамвае. Вскоре будет электричка на Москву…

 

 

В начало

Список маршрутов данного направления