Коломна – Лесной – Коломна
Коломна. Богоявленская церковь
(спуск к наплавному мосту)
Дальше: р. Москва (вид с наплавного моста)
(наплавной мост через Москву-реку)
Тихая улица в старой части Коломны
Коломна. Крестовоздвиженская церковь
Коломна. Вид на Ново-Голутвин монастырь
издалека
Дальше: Ново-Голутвин монастырь
Брусенский монастырь, Крестовоздвиженский собор (1852 – 1858 гг.)
Церковь, находящаяся неподалёку от моста через Коломенку
Дальше: ул. Октябрьской Революции
Железная дорога Голутвин – Озёры
Дальше: дизельная электричка Озёры – Голутвин
Вдалеке – проехавший поезд на Озёры и переезд в Семёновском
Здравствуйте.
Пеший поход Коломна – Лесной – Коломна состоялся в ноябре 2008 г.
График (свой):
Коломна |
10:35 |
||
Ст. Голутвин |
12:50 |
||
Остановка в лесу |
14:20 |
7 |
14:27 |
11-й километр |
15:17 |
5 |
15:22 |
Остановка в лесу |
15:58 |
5 |
16:03 |
Конечная |
16:28 |
12 |
16:40 |
Остановка в лесу |
17:30 |
5 |
17:35 |
Пл. Сычёво |
18:28 |
6 |
18:34 |
Коломна |
19:10 |
…Голутвинская электричка, следующая вскоре после рязанской, была довольно быстроходной, но переполненной. Лишь в районе Виноградова в вагоне стало свободнее.
Выходить лучше на станции Коломна: она ближе к достопримечательностям. «Познакомившись» ещё раз с Коломной, я подъехал городским транспортом до Голутвина, где отходит железнодорожная ветка на Озёры.
После Голутвина уже не было участков подъезда. Это не самое верное решение: до моста через Озёрскую ветку (разъезд 6-й км) можно подъехать (если не ошибаюсь, трамваи №№ 2, 4, автобус Голутвин – Заречная). Между Голутвиным и выходом из города уже нет достопримечательностей, а некоторые улицы изобиловали лужами. На самой окраине тротуара не было вовсе (!), а обочина представляла собой сплошную слякоть. Но вот, наконец, я свернул с шумной улицы, прошёл мимо гаражей и вышел к железной дороге.
После всего она казалась раем. Движение очень редкое: кроме 2 дизельных электричек, не было ничего. Я планировал развернуться в Большом Карасёве, пройдя по тупиковой дороге от Семёновского. Но, решив, что по шоссе идти не стоит, вернулся на железную дорогу.
На окраине Лесного будет промышленное предприятие; до платформы я доходить не стал, развернувшись в лесу. Железная дорога проходит по краю посёлка, а сразу за ней начинается лес.
…К этому времени уже стемнело. Обратно идти не так уж просто: на некоторых участках были полусгнившие деревянные шпалы, скользкие из-за растаявшего снега. Приходилось идти осторожно, особенно на поворотах, чтобы не упасть.
Вскоре после Семёновского впереди стало светлее: это встречный поезд Голутвин – Озёры. До Сычева дорога была «дикой», а оттуда уже недалеко до Коломны. За разъездом будет мост, где я «расстался» с железной дорогой; до Голутвина можно доехать на трамвае. Вскоре будет электричка на Москву…