Пеший поход под Клин

 

Начало: Клин. Ул. Ленина


 


 

 

Дальше: Клин. Советская площадь


 


 

 


 

 


Клин. Церковь Святителя Тихона

 


Клин. Церковь Великомученицы Варвары

 


Участок Клин – Борисово

 


Речка Липня

 


«Замечательная» дорога после Папивина

 


«В дороге, которая скоро закончится…»

 


Хорошая дорога (северная часть)

 


«Пора в Папивино…»

 


Железнодорожная ветка Клин – Высоковск

 


Замёрзший пруд в Дмитракове

 

 

Здравствуйте.

Пеший поход под Клин состоялся в декабре 2008 г.

 

График (свой):

Станция Клин

 

 

10:30

Высоковская ветка

12:06

4

12:10

Папивино

13:15

5

13:20

Остановка в лесу

13:48

4

13:52

Северная конечная

14:53

7

15:00

Папивино

16:04

4

16:08

Остановка в лесу

17:15

5

17:20

Дмитраково

17:37

8

17:45

Станция Клин

19:20

 

 

 

…Перед основной частью было «знакомство» с Клином; городские достопримечательности находятся за шоссе Москва – Санкт-Петербург. От станции отходит железнодорожная ветка на Высоковск; по ней и выходим из города. Пассажирского движения нет, только 1 раз проехал маневровый тепловоз. На окраине Клина немало промышленных предприятий. Позже будет тропинка в Борисово, которой я и воспользовался. Сельская улица в Борисове обледенела практически полностью; пришлось идти медленно и осторожно.

Затем будет шоссе; поворачиваем на Папивино (на некоторых картах – им. Папивина). После Папивина будет сложный участок. Деревню проходим прямо (шоссе заворачивает), и будет грунтовая дорога.

Тут всё и началось. Дорога состояла из огромных луж, грязи и слякоти – где-то замёрзшей, а где-то и оттаявшей. Прямой дороги не было: по лугу проходило до пяти грунтовых дорог (к дачам иначе не проехать), но качество их было «соответствующим». На 4-минутной остановке я увидел грунтовую дорогу направо и пошёл по ней, но вскоре она стала непроходимой. Тогда вернулся и продолжил путь прямо.

Но… что это? Возле ЛЭП, на лесной опушке, я вышел на хорошую бетонную дорогу. Точнее, дорога была та же самая, но этот участок уже благоустроили. Населённых пунктов больше не было, и дорога шла по замечательному лесу…

После вернулся в Папивино, дошёл до переезда и продолжил путь в направлении Высоковска. Этот участок, к сожалению, не очень порадовал: возле железной дороги тянулись дачи – порой полузаброшенные, но в большинстве своём жилые. Вскоре это изрядно надоело, хотя дачный сезон и закончился…

Перед Высоковском почти вплотную к ж/д идёт шоссе; по этой причине я не стал доходить до города. В Дмитракове разворачиваемся возле пруда.

Оставался обратный путь до Клина. Будьте внимательны на мосту через Липню: между некоторыми шпалами двойные промежутки (!). После снегопада наступила оттепель, и снег постоянно налипал на ноги и подтаивал…

Но, вернувшись в Клин, я ещё некоторое время погулял и уехал на тверской электричке (20:03). Предыдущая (19:29) едет намного медленнее, со всеми остановками. Тверская электричка обогнала её в районе Крюкова и приехала в Москву существенно раньше (время в пути – всего 1:20)…

 

 

В начало

Список маршрутов Ленинградского направления