Строгино – Морозки – Софрино

 


Канал им. Москвы

(неподалёку от Волоколамского шоссе)

 


Вышел из Москвы…

На дальнем плане – г. Химки и мост Ленинградской ж/д

 


Канал им. Москвы

Вдали – г. Долгопрудный

 


Церковь в Долгопрудном

 


Долгопрудный и начало Клязьминского водохранилища

 


Солнечный луг… неподалёку от платформы Луговая

 


Лесная тропинка. Участок Луговая – Некрасовская

 


Переход через ручей. Участок Некрасовский – Трудовая

 

Дальше: Икшинское водохранилище


 


 


 

 

Дальше: канал им. Москвы. Севернее Икши


 


 


 

 

 

Дальше: канал им. Москвы

Вид с 30-минутной остановки севернее моста


 


 


Канал им. Москвы. Вид с моста

 


Вечером проплыл теплоход…

 


Вид на вечерний канал и ещё один теплоход…

 


«23 километра от Дмитровского шоссе»

 


Это я…

15-минутная остановка на 23-м километре

 


Убывающая луна…

 


Начинает светать…

 


Раннее утро на подходе к Софрину

 


Утро на станции Софрино

 

 

Здравствуйте!

Бесснаряженческий дальний поход «Окраина Москвы (Строгино) – Морозки – Софрино» был пройден для подготовки к «великому сибирскому путешествию» 2009-го года.

Это первый поход, где удалось развить скорость свыше 100 км/день.

 

График (свой):

Строгино

 

 

8:45

Остановка в лесу

10:10

5

10:15

Канал им. Москвы

12:10

5

12:15

Церковь

12:40

5

12:45

Долгопрудный

13:20

10

13:30

Лобня

15:00

15

15:15

Остановка в лесу

16:38

7

16:45

Пл. Некрасовская

17:00

8

17:08

Ручей

18:05

5

18:10

Икшинское вдхр.

18:52

8

19:00

Икша

20:17

23

20:40

Канал им. Москвы

21:45

30

22:15

Подосинки

22:40

5

22:45

7-й километр

23:43

7

23:50

12-й километр

0:42

10

0:52

16-й километр

1:40

5

1:45

18-й километр

2:07

8

2:15

20-й километр

2:37

5

2:42

23-й километр

3:20

15

3:35

26-й километр

4:07

5

4:12

Софрино

4:45

 

 

 

…Канал им. Москвы был первым походным опытом –  я «познакомился» с ним ещё до 1996-го года.

Теперь здесь же состоялся первый «сверхкрупнокилометражный» поход, значительно превосходящий всё, что было раньше.

 

Поход такой протяжённости, пусть и бесснаряженческий – конечно же, не прогулка. Идти приходилось и по плохим дорогам, а рельеф местности совсем не лёгок. Днём, кроме того, прошёл сильный дождь.

За два десятка километров до Софрина было уже тяжело трогаться с места: начали болеть ступни, хотя мышцы ещё не очень устали.

Но вот, наконец, переезд, а за ним – поворот в Софрино. Пришёл к первой электричке на Москву: времени как раз хватило, чтобы купить билет и перейти на дальнюю платформу – электрички из Красноармейска останавливаются там…

 

 

В начало